понедельник, 13 августа 2012 г.

Айда на рыбалку!

Еще вчера с вечера договорились - пойдем на рыбалку. Так и случилось: накопали червяков, проверили снасти, и в путь - до места ловли еще  идти - дистанция 3 километра, с препятствиями.

Трава возле первого ручья, образованного родником, так высока, что приходится продираться, а когда-то здесь была проторенная дорога. Меня радует, дикие места должны быть такими.

А вот и сам ручей.

Проходим его по дощечками и бревнам, тут же по выходе из зарослей перед глазами вырастает гора.

Поднимаемся на нее, открывается прекрасный вид. В мыслях, что вечером банька, вкусный ужин, и, возможно уха, если рыбу поймаем.

Дуем, как ветра вдоль леса по дороге, ни комаров, ни слепней нет, хотя очень жарко - июльское лето.

Пока идешь, смотришь по сторонам, любуешься. Видны просторы, бежево-зеленый цвет травы с одной стороны, ржи с другой, сам ржешь с третьей, легкое небо, видна соседняя деревня. Где-то там родились и живут люди, любят, работают, рожают новых людей, кто-то пьет, дебоширит. Ну да ладно, мы идем на рыбалку!

Спускаемся с горы, и чтобы закинуть удочку нужно еще топать примерно километр.

А пока опять смотрим по сторонам, фиксируем природу, зимой она будет другая, да и здесь, где мы идем и дороги то может не быть. Сейчас же ездят машины.

Такие дали мы видали! Красотища! В леску молодых деревьицев после обильного дождя будут грибы, будет много грибов. Подберезовики, маслята и обязательно рыжики!

Итак, последний спуск и мы на месте.

Пришли мы на озеро где ловится карп и карась.

В окружности озера, даже если вверху будет ветер, будет спокойнее, ветер слабее, что улучшает условия для рыбалки.

Основная рыба примерно такого размера, но ловятся и "лапти" с руку и большего размера.

Удочек было две, а рыбаков три. Я ловил с боку, мои помощники левее и все звали меня к себе. Со стороны было видно, пока я ловлю две, они шесть. Так и пришлось перейти.

Бабочки - ну просто обязательный фотоснимок!

Вот в таких кустах и зарослях вся рыба и плещется, ее много, клюет отменно, как говорится "На раз-два-три".

Пришлось отдать удочку и заняться фото-охотой.

Рыбаки сначала в стиле Владимира Жириновского просили убрать камеру, но потом охотно позировали на камеру с рыбой. Еще бы, ловля рыбы резко поднимает настроение!

Между складыванием рыбы в пакет и выдачей новых червей, я продолжал снимать настроение Природы.

А еще я думал - надо идти домой, аж три километра, да еще вечерние комары, злые, как голодные собаки. Ну да ладно, будем отмахиваться ветками. Зато дома в деревне после рыбалки особенно уютно!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!