среда, 13 июня 2012 г.

Оранус - как много сквозь него проходит!



Хотел сказать сначала: Оранус - как много в этом слове для сердца русского слилось...


Стихийные рынки и даже организованные рынки именно в крупных городах, далеких от природных ресурсов (да и во многих близких к природным дарам городах) наполнены самым разным низкопробным продуктом.

Морской заяц, морская курочка, морской царь - это названия рыбы, которую продают на рынке, но которой не существует в природе. Филе рыбы - вообще "Темная лошадка", не понятно из чего произведенная. В котлетах и колбасе находят х.з.ч. Яблоки для блеска натерты парафином, мясо покрашено и промыто различными химическими реагентами для увеличения веса и улучшения внешнего вида. Зелень (укроп, кинза, петрушка, лук) выращена на химии, а не природных подкормках. Хлеб произведен из муки 1 сорта, а написано, что из высшего сорта.


Такое безобразие происходит потому, что у нас, как потребителей, нет голоса и есть наплевательское отношение к своему здоровью. Такое происходит потому, что многие из нас стали воспитанниками рекламы, реагирующими на внешнее яркое содержание, предлагаемое надписью, упаковкой, брендом, а также потому, что мы ленимся сами иметь подсобное хозяйство, чтобы отличить произведенное своим трудом и тот шлак, который зачастую продают в магазинах и на рынках.

Профессиональные рекламисты и пиарщики в своей работе относятся к человеку, как машине по переработке товаров и услуг, по-другому человек является Оранусом. Профессиональные продавцы относятся к человеку также. Понятие "Оранус" ввел Виктор Пелевин, написавший книгу Generation «П». Он также популяризировал появившееся на западе понятие Вау-фактора, когда мужчина должен в рекламе реагировать на природное стремление к продолжению рода или на обыденный секс. Женщина должна реагировать в соответствии с вау-фактором на позывы живота, а также быстроту и простоту приготовления именно вкусной пищи, причем необязательно полезной. Не говорю, что все женщины так выбирают продукты, но рекламисты и пиар-специалисты при создании рекламы, упаковки и бренда подходят к женщине именно так и в таком духе воспитывают.

А Вы ходите в рестораны, питаетесь бизнес-ланчами, покупаете еду в фастфудах?

Там Вы тем более не знаете, что (в каких условиях произведено), кем (санитарные условия повара и обслуживающего персонала) и как (этично или нет) подано Вам за столик. Пища, можете в это не верить, впитывает энергетику готовящих людей, по этому у одних она получается вкусной, у других с другим вкусом или менее вкусной, а после ее употребления Вы можете чувствовать себя легко или после еды у Вас может поменяться настроение, как за счет физиологических процессов, так и за счет энергетики, в том числе и психологической.


Перед покупкой еды всегда в голове держите мысли:

1) Что пройдет через Ваш пищевод, попадет в желудок, и выйдет через прямую кишку.


2) Будет ли этот товар полезен для Вашего организма.

3) Сколько Вы за него заплатите не в понятиях "Цена/Качество", а в понятиях "Цена/Природная полезность продукта".

4) Смотрите, как Вам подают тот или иной товар, будь то магазин, рынок или даже знакомый человек и если что-то не понравится, вежливо откажитесь.

5) Всегда знайте, где и примерно по чем сможете приобрести товар заменитель (в современных условиях, купить можно почти все, лишь бы были деньги и зачастую более дешевое, может являться более качественным).

6) Думайте что купить еще перед походом в магазин.

7) Знакомьтесь и поддерживайте общение с частниками, которые имеют подсобное хозяйство или сами заведите свое хозяйство и что называется на себе поймите разницу, домашнего и покупного.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!